27 июля состоялось открытие обновленного флагманского супермаркета КЕЙ на Московском проспекте, 25. Переделанный флагман должен наглядно продемонстрировать покупателям новый облик сети, ребрендинг которой еще продолжается.
Ребрендинг КЕЙ начался в конце 2011 г. и, несмотря на открытие флагмана, пока еще не закончен. Изменения коснулись как самого бренда (изменились фирменные цвета компании), так и ассортимента (появилось больше цифровых устройств ), планировки магазина — организованы зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона новинок.
Супемаркет КЕЙ на Техноложке — один из самых старых в городе. Магазин является лидером по объему продаж и по прибыли в петербургской сети, поэтому новинки появляются сначала именно здесь. Его площадь — около 1000 кв.м.
Кей проводит ребрендинг супермаркетов с декабря 2011 года. Средняя сумма, которую вкладывают в обновление магазина — 30 млн. рублей. Уже обновлены 5 петербургских супермаркетов сети КЕЙ и 1 ярославский.
Покупатели. Кстати, они сообщили, что по их мнению, новый КЕЙ стал красивее, чем старый.
Флагманский супермаркет после ребрендинга провозгласили «Островом цифровой свободы».
Объяснил новый концепт супермаркета «специально приехавший издалека гость» — робот по имени R – bot . На практике оказалось, что он любит разговаривать с детьми и ему нравится обниматься с девушками.
R-bot воспроизвел «Декларацию независимости цифровой техники», согласно которой в новом КЕЕ все устройства хотят быть свободными «от высоких цен», «от стекол и витрин», «от сложных инструкций», «от скучного дизайна» и т.п.
В обновленном КЕЙ можно беспрепятственно потрогать интересные устройства. Генеральный директор сети супермаркетов Михаил Иващенко сообщил, что открытая выкладка товара в среднем дает 15% прирост продаж.
Гендиректор КЕЙ Михаил Иващенко
На вопрос Телекомблога, почему же некоторые популярные дорогие смартфоны все еще находятся в стеклянных витринах, директор ответил: «К сожалению, в России в открытой выкладке не все хорошо лежит». Однако, по его словам, сейчас ведутся переговоры с производителями, и со временем число устройств, не защищенных стеклом, будет расти.
Для того, чтобы использовать открытую выкладку и не бояться воровства, в супермаркете на Техноложке улучшили систему безопасности, в частности, увеличили число охранников и продавцов-консультантов.
Источник: http://telecomblog.ru/?p=12737