19.02.2016

Внимание! Авторизация!

Далее

Уважаемые клиенты и партнеры! В настоящий момент Группа компаний RBOT, разработчик и производитель роботов R.BOT, пересматривает отношения с партнерами в связи с появлением большого количества компаний, купивших 1-2 роботов и оказывающих услуги по сдаче роботов R.BOT в аренду не надлежащего качеств, не имея в штате у себя сертифицированных инженеров и операторов...


19.02.2015

R.BOT в лектории Россия-2045

Далее

19 февраля 2015 года Общественное движение «Россия 2045» в Коворкинг-центре «Точка кипения» организует бесплатную научно-популярную лекцию эксперта в области политики и экономики Интернета вещей Вадима Чеклецова на тему «Среда для Аватара или Аватар-Среда: Интернет вещей как телесность». Помимо лектора Вадима Чеклецова на площадке будет работать робот R.BOT Synergy Swan! Он...


30.06.2014

Рекламный ролик для R.BOT Synergy Swan.

Далее
Рекламный ролик для R.BOT Synergy Swan.

Холодный субботний дождь и ветер не помешали нам начать работу над новым рекламным роликом для R.BOT Synergy Swan! Выходные мы посвятили поискам удачных ракурсов и интонаций, выбору фона и поз. Надеемся, что в ближайшее время сможем порадовать наших клиентов роликом, где будет подробно и наглядно показан функционал красавца-лебедя.


25.06.2014

World Touring Car Championship в Москве.

Далее
World Touring Car Championship в Москве.

World Touring Car Championship (WTCC) - это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Один из его этапов состоялся в пригороде Москвы 8 июня. Один из наших роботов внимательно наблюдал за ходом гонок, и был официальным лицом компании Porsche. Турнир прошел в дружеской атмосфере и наш робот, конечно, не остался...


19.06.2014

Мозговой штурм!

Далее
Мозговой штурм!

Сегодня состоялись съемки передачи "Мозговой штурм", участие в которых приняли генеральный директор группы компаний RBOT Алексей Князев и один из роботов R.BOT Synery Swan. "Мозговой штурм" – это дискуссионный клуб, в котором обсуждаются проблемы науки и высоких технологий. Впервые на российском телевидении появилась площадка, где выступают не только чиновники и журналисты, но...


27.04.2012

Социальный аспект выставки «Дизайн и реклама» 

Распечатать запись

 

На прошлой неделе в московском ЦДХ на Крымском валу прошла 18-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». За четыре дня мероприятие, в котором приняли участие более 200 компаний, посетили свыше 10 тысяч человек.

Для удобства посетителей выставочное пространство разделили по направлениям: «Дизайн», «Рекламная полиграфия», «Наружная реклама», «Продвижение товаров (P.O.S.)», «Интернет-реклама», «Дизайн выставочных стендов», «Сувенирная продукция».

На выставке была представлена широкая линейка технических возможностей коммерческой рекламы – от календарей, стеллажей и самой разнообразной упаковки до различных электролюминесцентных постеров. Многие фирмы демонстрировали не только рекламные идеи, но и технику для их воплощения в жизнь.

Социальный акцент присутствовал и в коммерческом направлении выставки. Так, стеллажи для торговли с рекламой шоколада «MilkyWay», выполненные в виде космических ракет и книжных полок, призывали детей тянуться «ввысь к знаниям».

 

На выставке были и чисто социальные проекты. Например, ролики «Автокресло — детям!» (реж. Кристиан Бевилаква) и «Пассажиры» (реж. Ne-O), снятые студией «Stink Moscow» для масштабных социальных кампаний «Движения без опасности», получили 8 наград на конкурсе телевизионной рекламы среди продакшн-студий «25 каДР». Информационная акция «Автокресло — детям!» призвана донести до родителей, что покупка автокресла более важна, нежели покупка еще одной игрушки. По мнению организаторов, до старта кампании половина автовладельцев — родителей детей до 12 лет — не имела автокресла, а всегда использовал их лишь каждый четвертый. После окончания кампании, в начале этого года, ситуация изменилась, что подтверждают не только соцопросы, но и статистика ДТП.

 Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru провела выставку российской социальной рекламы, свободно предоставляемой для размещения в СМИ. На выставке были показаны макеты социальной рекламы, созданные общественными организациями, креативными агентствами и дизайн-студиями для решения социальных проблем. Например, благотворительный Фонд помощи взрослым «Живой» с рекламой, лицом которой является популярный радиоведущий Антон Комолов, или проект по сбору денег для открытия кабинета-музея Андрея Сахарова «Одно московское окно», которое пока не горит. 

Российская компания «Рбот» представила посетителям робота R.Bot — помощника дома и в офисе. Он позволяет человеку удаленно присутствовать в том месте, где находится робот: слышать, видеть, говорить и воспроизводить изображение, используя связь через интернет и современные беспроводные технологии. Роботы R.BOT привлекли внимание публики своим внешним видом и интерактивностью. К примеру, R.Bot помогает учиться детям, которые не могут посещать школу из-за проблем со здоровьем. А недавно такой робот провел виртуальную экскурсию для интернет-пользователей по Пушкинскому музею!

 

 

 

«На выставке мы увидели хорошие социальные проекты, но их пока, к сожалению, мало — превалирует, понятно, коммерческая реклама, — поделился генеральный директор общественного фонда «Народная инициатива» Алексей Белозеров. — Тем не менее пора увеличивать сектор социальной рекламы, ведь это мощный и эффективный инструмент положительного воздействия на общество». Белозеров выразил надежду, что технологии и идеи, представленные на выставке в области коммерческой рекламы, будут использованы и в социальной сфере.Для тех, кому лень проходить по ссылки — ниже приведена статья в полном объеме.

 

 

Полную статью вы сможете прочитать здесь: http://www.sostav.ru/blogs/56013/8530/