Если раньше в торговых залах несколько специалистов должны были постоянно находиться на своих рабочих местах, то сейчас Робот позволяет одному сотруднику удаленно работать на нескольких торговых точках одновременно. Это обеспечивает равномерное распределение рабочей силы по всей сети торговых точек.

Робот позволяет улучшить качество предоставляемых услуг и сократить эксплуатационные расходы за счет оптимального распределения сотрудников, экономии времени, расходов на питание, форменную одежду, аренду и  содержание служебных помещений.

Консультант, работающий через Робота, имеет под рукой доступ в сеть Интернет и сможет оперативно ответить на любой вопрос покупателя. Робот может взять большую часть работы полевого персонала на себя, начиная со встречи и сопровождения посетителей и заканчивая оформлением квитанции на выбранный товар.  На сенсорном дисплее Робота можно установить каталог с  характеристиками, описанием и фотографиями товаров.

Робот так же может обеспечить эффект удаленного присутствия для других сотрудников организации: руководителей, административного персонала, маркетологов и т.д. С помощью R.BOT можно координировать и контролировать работу продавцов-консультантов и промоутеров, во время рекламных акций Робот заменит супервайзера. Более того, заказчик акции сможет следить за происходящим на торговой точке собственными глазами, фотографировать и снимать видео.

Робот R.BOT поможет при проведении тренингов, проверки знаний сотрудников по продукции и проведению аттестации.

Контроль над Роботом можно переключать между сотрудниками прямо во время работы!

Робот R.BOT способен проводить различные акции, дегустации, мероприятия, направленные на стимулирование активности покупателей. Во время их подготовки может возникнуть ряд организационных вопросов, связанных с тем, кто будет рекламировать продукт, как это эффективнее сделать и где будет размещаться реклама.  Робот R.BOT решит все эти задачи! Мы предлагаем использовать Робота в двух назначениях — в качестве промоутера и как носителя рекламной информации. 

Известно, что чем больше представителей вашей целевой аудитории узнают об условиях вашей акции, тем больше продаж будет реализовано. Для этого необходимо, чтобы представитель компании привлекал внимание посетителей и как можно лучше ассоциировался с ее образом. Робот обеспечивает неподдельный интерес со стороны покупателей и  способствует внедрению инновационного имиджа компании. Сегодня в России робот R.BOT является единственным в своем роде маркетинговым инструментом. 

Робот также может выполнять функции эффективного информационного носителя, обеспечивающего широкие возможности для демонстрации мультимедиа и гипертекстовых материалов на сенсорном мониторе.

И это далеко не полный перечень функциональных возможностей, которые может предоставить робот R.BOT!