Внимание! Авторизация!
Уважаемые клиенты и партнеры! В настоящий момент Группа компаний RBOT, разработчик и производитель роботов R.BOT, пересматривает отношения с партнерами в связи с появлением большого количества компаний, купивших 1-2 роботов и оказывающих услуги по сдаче роботов R.BOT в аренду не надлежащего качеств, не имея в штате у себя сертифицированных инженеров и операторов...
R.BOT в лектории Россия-2045
19 февраля 2015 года Общественное движение «Россия 2045» в Коворкинг-центре «Точка кипения» организует бесплатную научно-популярную лекцию эксперта в области политики и экономики Интернета вещей Вадима Чеклецова на тему «Среда для Аватара или Аватар-Среда: Интернет вещей как телесность». Помимо лектора Вадима Чеклецова на площадке будет работать робот R.BOT Synergy Swan! Он...
Рекламный ролик для R.BOT Synergy Swan.
Холодный субботний дождь и ветер не помешали нам начать работу над новым рекламным роликом для R.BOT Synergy Swan! Выходные мы посвятили поискам удачных ракурсов и интонаций, выбору фона и поз. Надеемся, что в ближайшее время сможем порадовать наших клиентов роликом, где будет подробно и наглядно показан функционал красавца-лебедя.
World Touring Car Championship в Москве.
World Touring Car Championship (WTCC) - это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Один из его этапов состоялся в пригороде Москвы 8 июня. Один из наших роботов внимательно наблюдал за ходом гонок, и был официальным лицом компании Porsche. Турнир прошел в дружеской атмосфере и наш робот, конечно, не остался...
Мозговой штурм!
Сегодня состоялись съемки передачи "Мозговой штурм", участие в которых приняли генеральный директор группы компаний RBOT Алексей Князев и один из роботов R.BOT Synery Swan. "Мозговой штурм" – это дискуссионный клуб, в котором обсуждаются проблемы науки и высоких технологий. Впервые на российском телевидении появилась площадка, где выступают не только чиновники и журналисты, но...
Если раньше в торговых залах несколько специалистов должны были постоянно находиться на своих рабочих местах, то сейчас Робот позволяет одному сотруднику удаленно работать на нескольких торговых точках одновременно. Это обеспечивает равномерное распределение рабочей силы по всей сети торговых точек.
Робот позволяет улучшить качество предоставляемых услуг и сократить эксплуатационные расходы за счет оптимального распределения сотрудников, экономии времени, расходов на питание, форменную одежду, аренду и содержание служебных помещений.
Консультант, работающий через Робота, имеет под рукой доступ в сеть Интернет и сможет оперативно ответить на любой вопрос покупателя. Робот может взять большую часть работы полевого персонала на себя, начиная со встречи и сопровождения посетителей и заканчивая оформлением квитанции на выбранный товар. На сенсорном дисплее Робота можно установить каталог с характеристиками, описанием и фотографиями товаров.
Робот так же может обеспечить эффект удаленного присутствия для других сотрудников организации: руководителей, административного персонала, маркетологов и т.д. С помощью R.BOT можно координировать и контролировать работу продавцов-консультантов и промоутеров, во время рекламных акций Робот заменит супервайзера. Более того, заказчик акции сможет следить за происходящим на торговой точке собственными глазами, фотографировать и снимать видео.
Робот R.BOT поможет при проведении тренингов, проверки знаний сотрудников по продукции и проведению аттестации.
Контроль над Роботом можно переключать между сотрудниками прямо во время работы!
Робот R.BOT способен проводить различные акции, дегустации, мероприятия, направленные на стимулирование активности покупателей. Во время их подготовки может возникнуть ряд организационных вопросов, связанных с тем, кто будет рекламировать продукт, как это эффективнее сделать и где будет размещаться реклама. Робот R.BOT решит все эти задачи! Мы предлагаем использовать Робота в двух назначениях — в качестве промоутера и как носителя рекламной информации.
Известно, что чем больше представителей вашей целевой аудитории узнают об условиях вашей акции, тем больше продаж будет реализовано. Для этого необходимо, чтобы представитель компании привлекал внимание посетителей и как можно лучше ассоциировался с ее образом. Робот обеспечивает неподдельный интерес со стороны покупателей и способствует внедрению инновационного имиджа компании. Сегодня в России робот R.BOT является единственным в своем роде маркетинговым инструментом.
Робот также может выполнять функции эффективного информационного носителя, обеспечивающего широкие возможности для демонстрации мультимедиа и гипертекстовых материалов на сенсорном мониторе.
И это далеко не полный перечень функциональных возможностей, которые может предоставить робот R.BOT!