19.02.2016

Внимание! Авторизация!

Далее

Уважаемые клиенты и партнеры! В настоящий момент Группа компаний RBOT, разработчик и производитель роботов R.BOT, пересматривает отношения с партнерами в связи с появлением большого количества компаний, купивших 1-2 роботов и оказывающих услуги по сдаче роботов R.BOT в аренду не надлежащего качеств, не имея в штате у себя сертифицированных инженеров и операторов...


19.02.2015

R.BOT в лектории Россия-2045

Далее

19 февраля 2015 года Общественное движение «Россия 2045» в Коворкинг-центре «Точка кипения» организует бесплатную научно-популярную лекцию эксперта в области политики и экономики Интернета вещей Вадима Чеклецова на тему «Среда для Аватара или Аватар-Среда: Интернет вещей как телесность». Помимо лектора Вадима Чеклецова на площадке будет работать робот R.BOT Synergy Swan! Он...


30.06.2014

Рекламный ролик для R.BOT Synergy Swan.

Далее
Рекламный ролик для R.BOT Synergy Swan.

Холодный субботний дождь и ветер не помешали нам начать работу над новым рекламным роликом для R.BOT Synergy Swan! Выходные мы посвятили поискам удачных ракурсов и интонаций, выбору фона и поз. Надеемся, что в ближайшее время сможем порадовать наших клиентов роликом, где будет подробно и наглядно показан функционал красавца-лебедя.


25.06.2014

World Touring Car Championship в Москве.

Далее
World Touring Car Championship в Москве.

World Touring Car Championship (WTCC) - это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Один из его этапов состоялся в пригороде Москвы 8 июня. Один из наших роботов внимательно наблюдал за ходом гонок, и был официальным лицом компании Porsche. Турнир прошел в дружеской атмосфере и наш робот, конечно, не остался...


19.06.2014

Мозговой штурм!

Далее
Мозговой штурм!

Сегодня состоялись съемки передачи "Мозговой штурм", участие в которых приняли генеральный директор группы компаний RBOT Алексей Князев и один из роботов R.BOT Synery Swan. "Мозговой штурм" – это дискуссионный клуб, в котором обсуждаются проблемы науки и высоких технологий. Впервые на российском телевидении появилась площадка, где выступают не только чиновники и журналисты, но...


2.05.2012

Открытие супермаркета КЕЙ 

Распечатать запись

27  июля состоялось открытие обновленного флагманского супермаркета КЕЙ на Московском проспекте, 25. Переделанный флагман должен наглядно продемонстрировать покупателям новый облик сети, ребрендинг которой еще продолжается.

DSCF1152

Ребрендинг КЕЙ начался в конце 2011 г. и, несмотря на открытие флагмана, пока еще не закончен. Изменения коснулись как самого бренда (изменились фирменные цвета компании), так и ассортимента (появилось больше цифровых устройств ), планировки магазина — организованы  зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона новинок.

DSCF1005

Супемаркет КЕЙ на Техноложке — один из самых старых в городе. Магазин является лидером по объему продаж и по прибыли в петербургской сети, поэтому новинки появляются сначала именно здесь. Его площадь — около 1000 кв.м.

DSCF0981

Кей проводит ребрендинг супермаркетов с декабря 2011 года. Средняя сумма, которую вкладывают в обновление магазина — 30 млн. рублей. Уже обновлены 5 петербургских супермаркетов сети КЕЙ и 1 ярославский.

DSCF1028

Покупатели. Кстати, они сообщили, что по их мнению, новый КЕЙ стал красивее, чем старый.

 

Флагманский супермаркет после ребрендинга провозгласили «Островом цифровой свободы».

DSCF0992

Объяснил новый концепт супермаркета «специально приехавший издалека гость» — робот по имени R – bot . На практике оказалось, что он любит разговаривать с детьми и ему нравится обниматься с девушками.

R-bot  воспроизвел «Декларацию независимости цифровой техники», согласно которой в новом КЕЕ все устройства хотят быть свободными «от высоких цен», «от стекол и витрин»,  «от сложных инструкций», «от скучного дизайна» и т.п.

DSCF1022

В обновленном КЕЙ можно беспрепятственно потрогать интересные устройства. Генеральный директор сети супермаркетов Михаил Иващенко сообщил, что открытая выкладка товара в среднем дает 15% прирост продаж.

DSCF1036

Гендиректор КЕЙ Михаил Иващенко

 

На вопрос Телекомблога, почему же некоторые популярные дорогие смартфоны все еще находятся в стеклянных витринах, директор ответил: «К сожалению, в России в открытой выкладке не все хорошо лежит». Однако, по его словам, сейчас ведутся переговоры с производителями, и со временем число устройств, не защищенных стеклом, будет расти.

DSCF1017

Для того, чтобы использовать открытую выкладку и не бояться воровства, в супермаркете на Техноложке улучшили систему безопасности, в частности,  увеличили число охранников и продавцов-консультантов.

 

Источник: http://telecomblog.ru/?p=12737