Внимание! Авторизация!
Уважаемые клиенты и партнеры! В настоящий момент Группа компаний RBOT, разработчик и производитель роботов R.BOT, пересматривает отношения с партнерами в связи с появлением большого количества компаний, купивших 1-2 роботов и оказывающих услуги по сдаче роботов R.BOT в аренду не надлежащего качеств, не имея в штате у себя сертифицированных инженеров и операторов...
R.BOT в лектории Россия-2045
19 февраля 2015 года Общественное движение «Россия 2045» в Коворкинг-центре «Точка кипения» организует бесплатную научно-популярную лекцию эксперта в области политики и экономики Интернета вещей Вадима Чеклецова на тему «Среда для Аватара или Аватар-Среда: Интернет вещей как телесность». Помимо лектора Вадима Чеклецова на площадке будет работать робот R.BOT Synergy Swan! Он...
Рекламный ролик для R.BOT Synergy Swan.
Холодный субботний дождь и ветер не помешали нам начать работу над новым рекламным роликом для R.BOT Synergy Swan! Выходные мы посвятили поискам удачных ракурсов и интонаций, выбору фона и поз. Надеемся, что в ближайшее время сможем порадовать наших клиентов роликом, где будет подробно и наглядно показан функционал красавца-лебедя.
World Touring Car Championship в Москве.
World Touring Car Championship (WTCC) - это чемпионат мира по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях. Один из его этапов состоялся в пригороде Москвы 8 июня. Один из наших роботов внимательно наблюдал за ходом гонок, и был официальным лицом компании Porsche. Турнир прошел в дружеской атмосфере и наш робот, конечно, не остался...
Мозговой штурм!
Сегодня состоялись съемки передачи "Мозговой штурм", участие в которых приняли генеральный директор группы компаний RBOT Алексей Князев и один из роботов R.BOT Synery Swan. "Мозговой штурм" – это дискуссионный клуб, в котором обсуждаются проблемы науки и высоких технологий. Впервые на российском телевидении появилась площадка, где выступают не только чиновники и журналисты, но...
27 июля состоялось открытие обновленного флагманского супермаркета КЕЙ на Московском проспекте, 25. Переделанный флагман должен наглядно продемонстрировать покупателям новый облик сети, ребрендинг которой еще продолжается.
Ребрендинг КЕЙ начался в конце 2011 г. и, несмотря на открытие флагмана, пока еще не закончен. Изменения коснулись как самого бренда (изменились фирменные цвета компании), так и ассортимента (появилось больше цифровых устройств ), планировки магазина — организованы зона распродаж, зона комплектующих и сервиса, зона новинок.
Супемаркет КЕЙ на Техноложке — один из самых старых в городе. Магазин является лидером по объему продаж и по прибыли в петербургской сети, поэтому новинки появляются сначала именно здесь. Его площадь — около 1000 кв.м.
Кей проводит ребрендинг супермаркетов с декабря 2011 года. Средняя сумма, которую вкладывают в обновление магазина — 30 млн. рублей. Уже обновлены 5 петербургских супермаркетов сети КЕЙ и 1 ярославский.
Покупатели. Кстати, они сообщили, что по их мнению, новый КЕЙ стал красивее, чем старый.
Флагманский супермаркет после ребрендинга провозгласили «Островом цифровой свободы».
Объяснил новый концепт супермаркета «специально приехавший издалека гость» — робот по имени R – bot . На практике оказалось, что он любит разговаривать с детьми и ему нравится обниматься с девушками.
R-bot воспроизвел «Декларацию независимости цифровой техники», согласно которой в новом КЕЕ все устройства хотят быть свободными «от высоких цен», «от стекол и витрин», «от сложных инструкций», «от скучного дизайна» и т.п.
В обновленном КЕЙ можно беспрепятственно потрогать интересные устройства. Генеральный директор сети супермаркетов Михаил Иващенко сообщил, что открытая выкладка товара в среднем дает 15% прирост продаж.
Гендиректор КЕЙ Михаил Иващенко
На вопрос Телекомблога, почему же некоторые популярные дорогие смартфоны все еще находятся в стеклянных витринах, директор ответил: «К сожалению, в России в открытой выкладке не все хорошо лежит». Однако, по его словам, сейчас ведутся переговоры с производителями, и со временем число устройств, не защищенных стеклом, будет расти.
Для того, чтобы использовать открытую выкладку и не бояться воровства, в супермаркете на Техноложке улучшили систему безопасности, в частности, увеличили число охранников и продавцов-консультантов.
Источник: http://telecomblog.ru/?p=12737